Что нового

Добро пожаловать на TradeFo -трейдерский форум

мы предлагаем своим посетителям только самые интересные и актуальные темы. Хочешь узнать ещё больше, так присоединяйся к нашему сообществу.

Задать вопрос

Задай вопрос и получи ответ от нашего сообщества

Ответ

Отвечай на вопросы и стань экспертом в своей теме

Связь с персоналом

Наши специалисты всегда готовы помочь

ПРИМЕНЕНИЕ CRM-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ

Анастасия

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Местоположение
Г. Брянск
CRM-маркетинг представляет собой эффективный инструмент коммуникаций сотрудников компании и их клиентов. Такая технология стала развиваться стремительно для того, чтобы оперативно и в полном объеме узнать о потребителях больше информации, оперативно отвечать на их запросы с каждым разом предлагая им все больше товаров и услуг. CRM-маркетинг дает возможность менеджерам вносить максимальное количество информации о своих клиентах, даже если менеджер находится в отпуске, его может подменить другой специалист и в переписке с клиентом понять весь алгоритм индивидуальной работы с потребителем, его предпочтения и отзывы. Не смотря на то, что CRM-маркетинг в России существует с начала 2000-х годом, он до сих пор не регулируется со стороны законодательства.
CRM-маркетинг дает возможность хранить личную информацию о клиентах, например, паспортные данные и семейное положение. Такую информацию представитель компании получает от клиента после подписания последним согласия на обработку персональных данных. Подробную информацию о потребителях своих товаров и услуг компании собирают для того, чтобы проводить анализ данных и разрабатывать маркетинговые стратегии.
Чем масштабнее деятельность хозяйствующего субъекта, тем быстрее ему необходимо внедрить CRM-маркетинг, чтобы оперативно взаимодействовать с клиентами и поставщиками. Прямыми каналами взаимодействия CRM являются email или SMS. Кроме этого, CRM-маркетинг помогает провести анализ клиентской базы, разделить их на сегменты и сформировать для каждой группы программу лояльности.
Таким образом, стремительный рост информационных технологий дает возможность развиваться CRM-маркетинг, что позволяет работать с большим объемом данных, составлять грамотный план развития бизнеса, в частности, маркетинговой стратегии хозяйствующего субъекта.
 
Верх